Как я пришёл к этой работе?

Всё начиналось как у всех манимейкеров, наверное. Было дикое желание поиметь бабок. Всегда хотел позволить себе кушать в ресторанах, кататься на крутых тачках, жамкать классных девушек и т.п. , сами понимаете. В чём себя не пробовал - не получалось, не нравилось. НО! Но есть одно исключение - я отлично вожу машину, мать её.

Ну так вот. Как же поднять денег парню, который водит машину и желает драйва? Конечно, пробовал развозчиком пиццы - ну сами понимаете, что это... Таксист? Да, было дело, но опять же - не моё. Тут, естественно, шарил по даркнету и наткнулся на вакансию - развозчик СК, Хим... Ну а почему нет?

Хочу рассказать вам о тонкостях, которые помогут не сесть на бутылку раньше срока. Как вы поняли, я работаю на машине. И что нужно сделать, чтобы остаться в тени?

Для начала, я купил левую симку и кирпич. Думаю, объяснять не надо. В обычной жизни езжу на bmw m4, но для работы выбрал субару (модель называть не буду). Почему? Они все делаются на форме спортивных машин. Отлично ведёт себя на дороге.

Как покупал её? Нашёл мужичка, лет 50. Созвонился с ним, он сам в Пензенской области живёт, в деревне. Да-да, сам в шоке. Она была без документации. То, что мне надо. Предложил мне за 230.000, но я скинул до 205.000 (СИ - привет).

Что же дальше? Купил левые номера, ни на кого не оформленные. Да, пришлось немного вложить в машинку, подвеску заменил, колёса ну и так, по мелочи. В днище вырезал место для перевозки груза. Получилось отменно.

К счастью, машина оказалась счастливой и ни разу меня не подвела.

 

Читать сначала

Продолжение

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Настройка